Задачи урока: Образовательные:
-
- обеспечить в ходе урока повторение, закрепление и контроль знаний о железе и его соединениях.
- Сформировать (продолжить формирование, закрепить, проверить усвоение) следующих специальных понятий по данному предмету:
- Умение характеризовать строение атома;
- Записывать уравнения, характеризующие химические свойства железа и его соединений;
- Составлять электронный баланс, указывая окислитель и восстановитель;
- Записывать уравнения, соответствующие цепочке превращений;
- Умение проводить лабораторные работы;
- Умение проводить качественные реакции на Fe2+ и Fe3+
- Сформировать (продолжить формирование, закрепить, проверить усвоение) следующие общеучебные умения и навыки:
- Умение устно и письменно отвечать на известные вопросы
- Умение монологически высказываться
- Умение действовать по инструкции, алгоритму
Развивающие
- развивать у школьников следующие интеллектуальные умения и приемы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение);
- продолжить развитие логического мышления;
- развивать самостоятельность и волю школьников, используя для этого самостоятельные тестовые задания по изучаемой теме;
- развивать познавательный интерес школьников, используя для этого данные о биологическом значении соединений железа;
- развивать познавательный интерес школьников, используя демонстрационный эксперимент.
Воспитательные
1)содействовать в ходе урока формированию идеи материальности и познаваемости мира;
2)воспитывать умение высказывать собственное мнение, сотрудничать в группе;
3)создать условия для развития познавательного интереса к предмету.
Тип урока: комбинированный.
|